Разновидности кофров и способы крепления на квадроцикл

кофр для квадроцикла

Собираетесь в дорогу, но не знаете куда сложить все вещи? Кофры устанавливаемые на квадроцикл придут к вам на помощь! Остается определиться какой именно вам нужен: кофр задний или же передний, каждый из которых разнообразные по вместимости и расположению на квадроцикле, также к выбору предоставляется кофр мягкий или твердый — кто какие предпочитает, или вовсе желаете сделать кофр своими руками для своего квадроцикла. Обо всём мы поговорим именно здесь!

Перед долговременными путешествиями на квадроциклах предстоит небольшая подготовка. Взять то, другое, третье. В конечном итоге набирается много всего. И как же всё разместить на квадроцикл, чтобы не
мешало передвижению и не доставляло какие-то неудобства. Многие владельцы часто задаются этим вопросом. На этот случай существуют данные аксессуары – кофры изготавливаемые специально для квадроциклов. Что это такое? С чем их едят и какие они вообще бывают, мы и попытаемся сейчас с вами разобрать.

Откуда всё пошло или история кофров?

Вообще, в переводе с французского кофрик означает – «сундук». Мы растолкуем определение немного по другому, так сказать, на квадроциклетном языке. Кофры для квадроциклов – ёмкость специальной формы и размера, которая крепиться на квадр, решать задачи перевозки негабаритных грузов. Они бывают разной жесткости и места расположения на квадроцикле.

Подразделения по расположению

Кофр для квадроцикла задний

жесткий кофр для квадроциклаЖесткие кофры для квадроциклов (задний) – изготавливаются из надежного ударостойкого пластика, который защищает ваши вещи от механических повреждений, а также от попадания на них грязи, пыли и воды (легко моется). Некоторые модели подходят к установке внутри аудиосистемы. Подробнее о аудиосистемах можно узнать тут . Данный кофр для квадроцикла задний еще и будет служить защитой вашей музыки. Отдельные модели располагают разными отделами разделения вещей.

Установка данного аксессуара очень проста, и не требует каких – то дополнительных крепежных деталей и специальной подготовки. В магазинах спецтехники большой выбор данного товара, выбрать есть из чего.

Кофр для квадроцикла мягкий

мягкие кофры на квадроцикл

В свою очередь, кофр для квадроцикла мягкий задний – имеет достаточно твердый каркас, центральный отсек, комплект сумок различных видов подвесного типа. Кофр для квадроцикла мягкий дешевле жестких, но минус в уборке, т.е. очистки их от пыли и грязи. Некоторые модели имеют мягкие сиденья и спинки, которых удобно использовать в одноместных квадрах. Поставил такой и ездишь вдвоем, так как внутренний объём позволяет. Модельки имеют багажные отсеки расположенные в подлокотниках.

Наверное у некоторых квадролюбителей из названия возникает воображение, мягкий — значит не держит форму, изгибается, лязгает из стороны в сторону во время движения! Нет! Данный кофр для квадроцикла, хоть он и мягкий, обладает достаточно хорошей упругостью, благодаря специальным вставкам и каркасу. Крепко крепиться на квадрик и уверенно держится на нём. При необходимости можно опереться спиной, к тому же название подтверждает мягкую поверхность, что повышает некий комфорт.

Передние кофры на квадроцикл отличаются от задних своим габаритным размером, они немного меньше, что уменьшает объём. Сделано это из соображений, чтобы не закрывать обзор при управлении, ведь от этого зависит ваша безопасность. Чаще всего передние кофрики служат размещением в них хрупких предметов.

Делаем кофр своими руками

Следующий способ реализации кофров пригодиться людям с неимением достаточных денежных средств. Кофр для квадроцикла своими руками поможет решить данную проблему нехватки денег. Также будет полезен квадролюбителям, которым порой нечего делать и хочется испробовать свои способности умелых рук. Занятым людям заниматься такими делами совершенно не к чему! Проще купить и не тратить время.

Сразу предупрежу! Потратиться немного всё равно придётся, ведь расходники для изготовления нужны! И решившим сделать кофр своими руками для квадроцикла совершенно бесплатно, спешу огорчить. Наверное, такого не получиться.

держатели крышки

Материал возможно применить твердый пенопласт (не на основе мягких шариков, а мелкой пены), либо вспененный пластик (по другому ПВХ), толщиной примерно 10 мм. Также пригодятся: саморезы, хороший клей (способный клеить пластик), напильник, болгарка (либо хороший нож), линейка, карандаш, защёлки крепления крышки против открывания, дверные держатели для крышечки (подбирайте по своему вкусу, которые считаете надежней).

Читать также:  Чем промыть печатающую головку в домашних условиях

самодельный кофр для квадроцикла

Снимаем примерные размеры с квадра , обдумываем будущие габариты кофра! Чертим на листе пенопласта форму, пилим болгарином, либо ножом. Применение ножа в данном случае белее целесообразно (меньше пыли и ровнее отрезать можно), но на руки одеваем перчатки, ветошь, чтоб не отдавить.

Далее к днищу выпиливаем необходимого размера боковины, садим на клей и шурупим все детали между собой. Учтите, клеевая основа не должна сжирать пластик, внимательно почитайте инструкцию по применению клея и пригодность к склеиванию именно пластиков.

обработка

Основа собрана, подработайте края напильником, уберите лишние неровности, процедура не займёт много времени и труда.

крепеж крышки

Ставим крышку способом прикрепления на держатели дверей (шарниры).

оклеиваем

Если есть необходимость придать вид квадроциклу, вернее его новому аксессуару, обклейте кофр самоклейкой, не будет казаться колхозом, может даже многие и не заметят что данная самоделка сделана своими руками.

крепим защелки

Дальше крышку тоже появляется необходимость закрепить, чтоб не открывалась в движении и вещи не вылетали. Крепим защёлки и радуемся проделанной работе.

Задумка и образ созданы, дело остаётся за вами, воплотить компоненты в реальность, может быть с необходимыми доработками под себя!

Кофры для квадроцикла – очень ходовой товар на рынке, а значит это в первую очередь удобно при поездках, и ваши путешествия с ним станут намного комфортнее. Если вам не хватает места в коврах, воможно приобрести сумки квадроциклов.

Кофр для квадроцикла своими руками

На сегодняшний день, в современном мире большой популярностью пользуются квадроциклы. Это небольшой транспорт, который своим видом напоминает немного мотоцикл, но квадроцикл имеет более 2х колес. Кофр — багажное отделение квадроцикла, он создан для перевозки необходимых вещей. Кофры бывает передними и задними, большей популярностью пользуются задние кофры. Такие кофры отдельно стоят не мало, поэтому сейчас я расскажу вам как сделать такой кофр своими руками, сэкономив при этом не мало средств.

Для того чтобы сотворить самодельный кофр вам потребуется:
-Вспененный пластик или твердый пенопласт, здесь особой разницы нет можно выбрать любой, толщина которого будет не меньше 10 мм, на дно можно 6 мм
— Клей для пластика
— Саморезы
— Металлическая линейка &#40,примерно 1-1,5 метра&#41,
— Болгарка
— Инструменты для крепления и фиксирования
— Шуруповерт

Если у вас нет специальных приборов для резки пластика можно взять обычный канцелярский нож или лезвие. ВНИМАНИЕ! если вы режете пластик лезвием надевайте на рабочую руку перчатку, существуют множество случаев, когда люди причиняют себе мини травмы, порезавшись о край пластика.

Для того чтобы сделать кофр для квадроцикла своими руками, следуйте следующим действиям:
1. Первым шагом нужно вырезать дно для вашего будущего кофра. Для этого нужно измерить площадь, где вы хотите чтобы располагался багажник, далее все замеры нужно перенести на пенопласт или пластик и вырезать дно по замерам с помощью болгарки. Следует соблюдать все меры предосторожности, в первую очередь защитить глаза, руки, одежду во время проведения работ.
2. Как только мы закончили делать дно, нам следует сделать боковые стенки багажника. Для этого снова замеряем и получив нужные параметры переносим их на пенопласт или пластик и из пенопласта или пластика вырезаем нужные куски. Далее хорошо закрепляем их ко дну с помощью шурупов и клея.
3. После приклеивания боковых стенок, это уже начинает быть похоже на багажник, мы следующим шагом должны обработать все края напильником, чтобы у нас получились гладкие и ровные углы кофра.
4. Далее, после обработки углов, мы приступаем к крышке нашего багажника. Для того чтобы сделать крышку багажника мы снова идем к пенопласту или пластику, замеряем уже почти доделанный кофр и переносим полученные размеры крышки, вырезаем с помощью болгарки, соблюдая все меры предосторожности. После того как мы получили нужный кусок из пенопласта или пластика мы крепим его к уже сделанной конструкции кофра с помощью шарниров, которые используют в дверных конструкциях, также вы можете использовать на этом этапе и другие материалы для крепления, потому что шарниры могут занимать количество места в вашем кофре.
5. Вот вы прикрепили крышку кофра, на этом этапе у вас уже получился полноценный кофр, но для красоты и привлекательности багажника, а также для того чтобы он сочетался с цветом вашего квадроцикла следует придать багажнику красивый вид. Здесь есть множество вариантов как можно это сделать. Можно покрасить его в цвет вашего квадроцикла, можно оклеить его пленкой и таких вариантов множество, но выбор останется только за вами!

Читать также:  Как сделать тайник дома

Кроме того что мы использовали в закреплении крышки шарниры, для более надежной фиксации крышки можно использовать другие крепежные материалы.

Также для удобного хранения и перевозки различных веществ и материалов можно разделить кофр на несколько частей, участков.
Самое главное в этом деле — это не бояться фантазировать и экспериментировать.

Изготовление кофра своими руками подойдет не занятым людям в определенный момент времени, т.к. для изготовления качественного багажника для квадроцикла стоит предусмотреть то, что будет затрачено не мало времени. Но есть и плюс в изготовлении кофра своими руками. Плюс заключается в том, что вы сэкономите не мало денег, которые в будущем могут пойти на развитие вашего будущего или на осуществление вашей мечты. Для изготовления понадобятся умения работы с приборами, терпение и усидчивость. Но поверьте мне, все это не сравнится с тем, что в будущем вы будете гордиться собой, смотря на него и говоря себе «Какой же я молодец, что сделал это своими руками!» А в будущем это может стать и вашим оплачиваемым хобби!

Желаю удачи всем в этом деле, пусть у вас получатся самые роскошные багажники для ваших квадроциклов.

Пластиковые канистры ? наиболее простой вариант для переделки в мотоциклетные кофры. У них уже есть подходящая форма, стоят они не дорого и легко обрабатываются любым подручным инструментом.

Итак, что бы сделать пару мотоциклетных кофров, придется использовать 3 канистры. Если планируется делать всего один кофр на задний багажник, то канистр под заготовки уйдет пара штук.

Самодельные кофры для мотоцикла

Такой расход происходит из за того, что на каждый кофр нужна крышка по размерам больше чем прорезанное отверстие. Это позволит не бояться за протечки при езде во время дождя.

Именно эта крышка и выпиливается со второй канистры. А так как у канистры есть две плоских стороны, то и крышек можно вырезать пару штук.

Самодельные кофры для мотоцикла

Для изготовления кофров для мотоцикла своими руками потребуется электролобзик или болгарка, так же можно использовать короткий нож с крепким лезвием. Фактически необходимо вырезать в канистрах под кофр квадрат через который будет доставаться и загружаться вещи, крышка должна перекрывать отверстие на 4-5 сантиметров.

Самодельные кофры для мотоцикла

С одной стороны на крышку и мотокофр устанавливаются петли, а с внешней стороны прикручиваются защелки. Проверяем как кофры работают на открытие и закрытие.

Самодельные кофры для мотоцикла

Пришло время придать кофрам для мотопутешествий законченный вид, самый простой способ ? это окрасить из баллончика. Можно пойти по брутальному и не считаясь с ценой пошить к кофрам чехлы из кожзама или натуральной кожи.

Самодельные кофры для мотоцикла

Устанавливаем замки и защелки на постоянку, стоит использовать фиксатор резьбы для того, что бы ничего не разболталось в поездке. Так же, не забываем использовать резиновые прокладки или резиновые шайбы для исключения протечек через отверстия соединений.

Самодельные кофры для мотоцикла

Дополнительно можно украсить кофры наклейками с байкерской тематикой. Главное не переборщить и не получить аляпистость вместо брутальности.

Читать также:  Деревянная лодка своими руками

Самодельные кофры для мотоцикла

Согласитесь ? такой кофр смотрится отлично даже отдельно от мотоцикла! Если поставить ручку сверху, то можно путешествовать и без двухколесного друга.

Самодельные кофры для мотоцикла

Устанавливаем мотокофры на свои законные места байка. Выглядит все солидно, даже и не скажешь, что использовались дешевые материалы.

Самодельные кофры для мотоцикла

На завинчивающие пробки наклеиваем катафоты ? сразу и безопасность улучшается, тк габариты мотоцикла становятся лучше обозначены и крышки канистр маскируются. Рукоятки можно использовать как опцию для крепления знамени мотоклуба.

Как видите, сделать самодельные мотокофры своими руками совсем не сложно. Инструмент особо и не нужен, можно обойтись ножом, шилом и плоскогубцами, а это есть у каждого байкера.

Кофры для мотопутешествия из алюминиевой канистры

Технология изготовления из алюминиевой канистры не слишком отличается от вышеописанной.

Самодельные кофры для мотоцикла

Как видите ? тут совсем все просто ? отрезали верхнюю часть, поставили петли и застежки, по верхней части открытого кофра проклеили резинку для герметизации и мотокофр из алюминиевой канистры готов!

Можно подзаморочится и сделать верхнюю крышку отдельно, самое простое ? выклеить ее из стеклоткани с эпоксидкой, для этого делается болван из легкообрабатываемого материала, например ? пенопласта и оклеивается стеклотканью.

Самодельные кофры для мотоцикла

Пенопласт из крыше вытравливается ацетоном и крышки можно ставить на самодельные мотокофры.

Самодельные кофры для мотоцикла

Окрашиваем в цвет рамы мототехники и можно, установив багажные кофры на задок мото, отправляться на выставку мотобратства.

Самодельные кофры для мотоцикла

Так как крышки сделаны сразу с запасом по ширине, то они надеваются на остатки канистр перекрывая доступ дождю к вещам седока.

Мотокофры из ПВХ

Пластик ПВХ ? отличный материал для самоделок, он легко изгибается будучи нагретым с помощью строительного фена, режется обычным ножом, склеивается с помощью специальных клеев и очень легкий.

Самодельные кофры для мотоцикла

Из ПВХ можно легки дорожные багажники на мотоцикл любых форм и размеров.

Самодельные кофры для мотоцикла

Не стоит только забывать о том, что крышка должна быть шире отверстия и у вас все получится! К ПВХ хорошо клеится экокожа, кожзам, ткани и натуральная кожа, так что тут вы не ограничены в своей фантазии ничем!

Самодельные кофры для мотоцикла

Можно украсить самодельные дорожные сумки мотоцикла клепками, замками, борсетками ?всем, чем только вздумается.

Вот как описывается технология изготовления кофров из ПВХ.

Самодельные кофры для мотоцикла

Для изготовления заказывается ПВХ толщиной 3 мм, это оптимально для простоты изгиба.

Сначала делаются боковины из ДСП соединенные между собой планками максимально прочно.

На плоскую часть каркаса набиваем с помощь степлера лист ПВХ выступающий на пару см с каждой стороны. Припуск нужен на тот случай, если загибка пойдет не ровно и это даст запас для маневра.

Придание листу формы: постоянно прогревая феном ПВХ быстро загибаем лист и закрепляем степлером. После остывания вынимаем скобы и снимаем с каркаса. Клеим боковушки. Опять используем степлер, по мере склеивания.

В результате получаем готовый каркас из ПВХ, на который укладываем второй слой пластика -опять прогревание листа, клей и скобы. После того, как клей полимеризуется, скобы вытаскиваются.

Размечаем будущую крышку и аккуратно вырезаем. Обратите внимание на то, что у крышки 4 слоя ? 2 входящих внутрь вырезанного отверстия и сама крышка.

Обтяжка делается на свой вкус. Можно обклеивать сразу и прятать края фиксируя степлером (скобы так же вынимаются после склейки), примерно так обтягивают мебель, а можно сшить чехол и фиксировать его клеем уже в момент надевания.

Самодельные кофры для мотоцикла

Ремни и прочая фурнитура останавливается по желанию.

Как видите ? сделать кофр для мотоцикла своими руками очень просто! Главное не бояться начать!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: